Термин SLA : заранее согласованное время реакции специалистов Greenhosting, в течении которого будет начата обработка Вашего запроса и разрешения проблемы. У Вас всегда будет преимущество перед текущими обращениями вне зависимости от загруженности нашего технического персонала. 

Наша компания предлагает своми клиентам 4 уровня SLA.

В стоимость услуг SLA входит устранение любой неисправности, возникшей на любом оборудовании Greeenhosting, посредством которого наши клиенты получают услуги.

Мы осуществлем за собственный счет устранение следующих технических неисправностей: физическая замена оборудования на уровне "железа" - производим сами и за свой счет замену вышедшего из строя серверного оборудования (в том числе памяти, жеских дисков, поцессоров и други любых компонентов серверов, посредством которых наши клиенты получают услуги) и сетевого оборудования. В случае, если арендуемый Вами сервер необратимо вышел из строя, то компания Greenhosting в указаннове в SLA  время предоставит вам другой идентичный (или более лучший по комплектации) сервер на замену.

Внимание: Наша компания не вмешивается в работоспособность утсановленного клиентского програмного обеспечения и не несет ответвенности за его обслуживание и администрирование в рамках SLA. 

SLA Standart: наши технические эксперты ответят на Ваш запрос по мере очередности текущих заявок на проведение технических работ. 
Стоимость услуги - бесплатно.

SLA NBD: наши технические эксперты ответят на Ваш запрос в срок не позднее следующего рабочего дня  с момента поступления заявики на проведение технических работ. Стоимость услуги - 50 евро или  3750 рублей в месяц. Сервис возможен  для услуг, размещенных в любых Дата ценрах Greenhosting.

SLA 4h: наши технические эксперты ответят на Ваш запрос в срок не позднее 4 часов  с момента поступления заявки на проведение технических работ (вне зависимости от времени суток и вне зависимости от выходных и праздничных дней). Стомость услуги - 100 евро или 7500 рублей в месяц. Сервис возможен  для услуг, размещенных в любых Дата ценрах Greenhosting.

SLA 1h: наши технические эксперты ответят на Ваш запрос в срок не более чем 60 минут с момента поступления заявки на проведение технических работ (вне зависимости от времени суток и вне зависимости от выходных и праздничных дней). Стоимость услуги - 250 евро или 18750 рублей в месяц.  Сервис возможен только для услуг размещенных в Дата центе в г.Рига (Латвия).

SLA 15 min: наши технические эксперты ответят на Ваш запрос в срок не более чем 15 минут с момента поступления заявки на проведение технических работ (вне зависимости от времени суток и вне зависимости от выходных и праздничных дней). Стоимость услуги - 500 евро или 37500 рублей в месяц.  Сервис возможен только для услуг размещенных в Дата центе в г.Рига (Латвия).